INFO PARTNERS

Q&A●Zbrush4r7 и 3dcoat уроки●HQ карта нормалей и борьба с проблемами симметрии.


d923b586f0cd711f0270f71e2a86de34.jpg

Вопрос/Ответ. Cоздание высококачественной карты нормалей для Sci-fi объектов. Решение проблем с симметрией в Zbrush.
Всем привет! Продолжаю вести рубрику Q&A и в этом видео отвечаю на вопросы Евгения Дроздника:
1) Создание ровных швов для sci-fi персонажей и техники, а затем запекание их в карту нормалей без потери качества.
2) Решение проблемы с симметрией zbrush. При нажатии "Х" для включении симметрии часто происходит в дальнейшем сбой этой симметрии, т.е. точки отображения могут находится на разных полигонах. Как этого избежать?




В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п
-------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание видео:

Нажимаем на ссылки и вас сразу перенесет в эту временную шкалу.

00:00 - 00:08 - Интро

00:08 - 00:13 - Инфо-партнеры

00:13 - 00:20 - Название урока

00:20 - 02:23 - Вводная часть. Приветствие и загрузка дополнительных материалов
02:23 - 05:30 -  Обзор инструментария для создания цветовой карты под NDo

05:30 - 07:08 - информация о слоях, которые нужны для цветовой карты. Обзор уровней вогнутых и выпуклых деталей.

07:08 - 17:01 - Рисование слоев вогнутых и выпуклых деталей.

17:01 - 17:08 - Экспорт цветовой карты в Photoshop

17:08 - 17:30 - Заливка всех слоев белым цветом и объяснение причины этого действия.

17:30 - 19:00 - Работа с картами нормалей в NDo

19:00 - 19:10 - Экспорт готовой карты.

19:10 - 19:57 - Проверка карты в Marmoset Toolbag 2

19:57 - 21:17 - Загрузка ее в 3d Coat и анализ работы с PBR материалами.

21:17 - 23:17 - Борьба с ошибками симметрии в Zbrush

23:17 - 23:57 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов. 

-------------------------------------------------------------------------------------------
► Модель для урока - https://cloud.mail.ru/public/YbWT/tE69MjWpJ
► 3d coat интерфейс - https://cloud.mail.ru/public/MsBx/ZbouWFnN9
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts
-------------------------------------------------------------------------------------------

Информационные партнеры:

► CGHELL - http://cghell.com

► PROTOTYPSTER - http://prototypster.ru

► 3DDD - http://3ddd.ru

► RENDER.RU - http://render.ru

► CGTRADER - http://cgtrader.com

► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/



Музыка, которая используется в видео:
Композиция "Jellyfish in Space" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...)

-------------------------------------------------------------------------------------------

Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

No comments:

Post a Comment