INFO PARTNERS

Youtube. Нас уже 1000. О русском сообществе Ornatrix и о новом уроке.

Воу, воу, воу! Нас уже 1000 человек на youtube! Та самая цифра, которая всегда отмечается каким-нибудь интересным событием =) Далее следует новая цель - 10 000.
a5777b9efee70dd851d269e242bc37bb.jpg
Так что ребят =) Благодарю всех - кто подписан на мой канал и кто смотрит мои уроки.
Очень скоро я планирую удалить все видео не относящееся к 3d и открыть новый канал.
А этот развивать, как канал с уроками.


Так вот, какое же интересное событие нас ждет? =)
В скором времени - прямо в этой группе я создам пост с розыгрышем одной из моих 3d фигурок.
То есть будет конкурс, победитель которого получит доставку распечатанной 3d модели.
Рoзыгрываться будут одна из фигурок этого магазина =)
Все что нужно будет - это подписаться на данную группу и сделать репост записи, которую в скором времени запостю. В ней же вы и узнаете, что за фигурка будет розыгрываться =)
P.s. Кстати, еще одна новость =) С недавних пор я стал официальным представителем русского сообщества плагина Ornatrix Hair от компании Ephere. 
Как раз сейчас готовлю вторую часть урока по созданию волосянного покрова ежа, в котором буду рассматривать рендер системы Ornatrix волос в Vray, Corona и Octane. 
e27a32e67326a81a52941d5d582cae40.jpg
7b55b2d84b3e2bc67d40da75ccedccca.jpg
7e6455800d48d5f830ef5dfceb67a8e0.jpg
После выхода урока открою топик на 3ddd и render.ru форумах связанный с этим замечательным плагином, где вы сможете делиться своими творениями, смотреть видео-уроки, работы созданные с помощью него и задавать интересующие вас вопросы, на которые мы будем отвечать с компанией Ephere. 
В Вконтакте уже есть группа. Там тоже много чего интересного будет и можно будет задавать вопросы. Так что можете подписываться =) Она конечно пока пустует =) Ибо только недавно ее создал и еще толком не добрался до наполнения. =) 
На этом все. Хорошего позитивного дня Вам!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly

No comments:

Post a Comment