Как я познакомился с Dreams PS4-PS5

 Привет всем!

Восстановил свою статью с Render.ru =) Которую писал еще во время выхода Dreams на PS4. Сейчас то она стала еще круче, добавили VR и вышла на PS5.


На написание данного поста меня вдохновила эта статья от XYZ

Свое знакомство с этой замечательной песочницей я начал еще со времен бета-теста. Тогда давали ограниченные копии и нас было очень мало.

На ее покупку меня вдохновило это видео:


Тогда меня очень впечатлило то, что как легко и быстро создаются объекты. Но до момента выхода беты - я не верил в то, что это будет настолько просто.

Серфя по интернету - я наткнулся на еще одно замечательное видео:


Прожужал все уши другу, что "Вот, дружище - это будет революция, прогресс, переворот всей индустрии.". Он тогда смеялся и говорил, что подожди-подожди.. Посмотрим, что будет на выходе.

И вот. Я ее купил, запускаю и что я вижу? =)


Довольно забавное интро, которое сразу же погружает в "Грезы" и ты начинаешь "Грезить" =) Знакомство со всем - начинается не с нудных уроков, а довольно забавной и интерактивной игры. Тебя реально втягивает в это все и ты начинаешь балдеть от звукового сопровождения, стиля арта и так далее.

Тогда не было сюжетной линии и сразу же предлагали творить.

Я сел за геймпад и попробовал что-то создать... Получилось вот это:



Геймпадом довольно просто создавать такие объекты и буквально за час - я создал такой арт. При этом - я еще не смотрел уроков и изучение строилось чисто интуитивно. Как у меня обычно и бывает =)





В Dreams очень крутые инструменты скульптинга, клонинга, трансформации. И я балдел от творчества геймпадом. =) До того момента, как я увидел эти "штуки", которые, как потом я узнал - называются "Playstation Move". 


Блин, Вы не представляете, как круто ими лепить. Вcе VR отдыхают, знаете почему? Потому что здесь - не нужно надевать шлем и мучать свои глаза, когда ты через час - ужасно устаешь и ничего не можешь делать.. Хотя если кто любит творить в VR- там этот режим тоже есть... Так что всякие Substance Modeler и прочие скульпт тулы на Occulus отдыхают =)

Движения Playstation Move улавливает камера и причем достаточно точно. Ты так же чувствуешь 3D пространство и можешь передвигать предметы в нем, просто смотря на экран. Да, здесь нет полного погружения, как в шлеме - но, как я и сказал - нет той усталости и творить можно гораздо дольше, получая удовольствие.

В итоге, посмотрев несколько уроков - меня понесло =) И я создал эту кучу арта. На каждый мир я потратил буквально час. При этом - почти каждый с анимацией.. А одна из работ - попала в знаменитый американский еженедельник "New Yorker"




































Кстати, на канале выложил видео, в котором показываю весь этот арт с динамикой. Да-да! Там можно делать быстрые анимации и оживлять мазки!

Пока на полноценное создание игры меня не тянуло.. Вечером после работы - просто хочется расслабиться, а не напрягать мозги. Хотя, на самом деле в будущем - я понял, что создавая игру в Dreams - ты тоже расслабляешься и получаешь кайф от всего творческого процесса.


Потом уже вышла сюжетная линия и официальный релиз. И меня эта песочница захватила еще больше. Со времен беты - они добавили очень много полезных уроков, безумно интересную сюжетку, в которой показано все, что можно создать силами "Dreams" и теперь можно творить еще круче.

Кстати, прохождение сюжетки можно посмотреть в этом видео. Начинается все с 22 минуты. До этого автор показывает новое и обновленное интро с русской озвучкой. Вверху, напоминаю, я кидал его на английском языке из беты.


В этой сюжетке безумное количество разных стилей, звукового сопровождения и геймплея. И это все - Вы можете сами создать так же, как это сделали создатели. То есть "Dreams" - это поистенне творческая среда, в которой можно делать абсолютно все.

- Создавать музыку, как в Frutty Loops, только намного удобнее:

Вот пример создания музыкальной композиции:


Вы можете ее создавать абсолютно с нуля или готовых samples.

- Скульптить, моделить, как в Zbrush. вот, например еще один из примеров. Но поверьте - ощущения круче, чем в любой скульпт-программе =)


- Создавать полноценные игры. Как пример, покажу одни из последних творений, которые меня реально впечатлили.



- делать вполне реалистичные рендеры







И еще кучу всего... И это только начало...

После того, как я попробовал лепить там.. Скульптинг в Zbrush или 3DCoat, да и в Teya - уже не то... Я все еще мечтаю, что они когда-нибудь зарелизят экспорт в FBX или какой-то универсальный 3D формат... который можно открыть на ПК и продолжить работу =)

А еще я создал канал и теперь - загружаю туда процесс лепки(без ускорения).

Уже готово 10 видео... Потом я забросил эту затею, потому что PS4 отдал дедушке, потом началась  война, но все же надеюсь вернутся к этому творчеству =) Потому что хочу купить PS VR2, ну и PS5 =) пока у нас этого не достать =)











Плюс эта песочница хорошо развивает творческое мышление и понимание арта. Поэтому всем рекомендую.


На этом все.

Благодарю за ваше время и желаю хорошего настроения!

Всем мир!


Comments