Почему я делюсь знаниями бесплатно и не продаю уроки?

Какова истинная ценность этих действий?

Моя искренняя мечта — дарить знания тем, кому закрыты двери престижного образования. Я убежден, что именно эти люди станут двигателями прогресса, основателями новых предприятий, источниками инноваций. Они лишь нуждаются в возможности раскрыть свой потенциал, узнать больше и внести свой вклад в общество.

Моя уверенность основана на истории знакомого, который щедро предоставлял бесплатное образование тем, кто не мог его приобрести. В благодарность за его добросердечие, многие из этих людей основали успешные компании и предложили ему достойное место работы. Поддерживая тех, кто из-за финансовых преград не может погрузиться в профессиональную среду, мы получаем нечто гораздо ценнее, чем прибыль от продажи учебных материалов. Мы способствуем росту и развитию нашей отрасли.

Именно по этой причине мои материалы доступны по скромной цене, а большая часть моих уроков публикуется на YouTube абсолютно бесплатно. Я искренне делюсь накопленными знаниями, не утаивая ни малейших тайн.

Безусловно, такой подход предоставляет мне обратную связь. Канал принес мне не только партнеров и знакомства с захватывающими личностями, но и радость от осознания того, что моя страсть находит отклик в сердцах многих. Среди моих подписчиков множество тех, кто разделяет мои интересы и увлечения. Делимся мы опытом не из-за альтруизма, а потому что это путь к личному росту, позволяющий нам двигаться в ногу со временем.

Продающий уроки, я бы лишился обширного обмена мнениями и такого числа партнерств. Немало уроков было бы незаконно взято и распространено по теневым уголкам сети или искажено. Я сталкивался с этим на своем опыте. Но YouTube — это портал будущего. Даже телевизионные магнаты вкладываются в него.

Таким образом, у меня есть канал, который не только заявляет о моем присутствии в мире, но и демонстрирует мои компетенции потенциальным заказчикам. Это открывает двери к сотрудничеству с ведущими компаниями, готовыми делиться лицензионными соглашениями или другими ценными ресурсами.

В профессиональной среде я нередко сталкиваюсь с отсутствием готовности опытных специалистов делиться своими навыками с теми, кто только делает первые шаги. Эта уклончивость омрачает новичков, лишая их ответов на их вопросы, что порождает ряд негодования как на профильных форумах, так и за их пределами. Я убежден, что те, кто утаивает свои знания, на самом деле стоит на месте в своем развитии и опасается возможной конкуренции. Моя миссия, через свой канал, - помочь как можно большему числу людей добиться успеха, чтобы вместе обсуждать актуальные новости CG и другие отраслевые моменты — разумеется, когда мне позволит свободное время.

В конечном итоге, чем больше у нас успешных коллег, тем ярче и позитивнее наша профессиональная атмосфера, тем больше интересных проектов и инновационных программ. Успешные люди ведут себя с достоинством, избегая негатива в комментариях, делая наш профессиональный мир только лучше.

Comments